Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

Стратегия

С 1993 года ключевым направлением деятельности РБК является медиабизнес. Сегодня РБК – это один из наиболее крупных российских медиахолдингов, который ведет операционную деятельность в трех основных сегментах рынка - интернет, телевидение и пресса.

Интернет является основным направлением операционной деятельности компании. РБК был одним из первых игроков в российском интернет-сегменте, где по-прежнему занимает лидирующую позицию в сегменте новостных и деловых медиа. Также РБК обеспечил сильные позиции своих медиаактивов в сегментах делового телевидения и бизнес-прессы, которые имеют большую синергию с интернет-бизнесом компании. В соответствии с рыночными тенденциями, основным фокусом РБК в будущем станет дальнейшее развитие интернет-ресурсов и сервисов, а также телеканала РБК-ТВ, в то время как печатные издания останутся дополнительным источником выручки и продолжат поддерживать высокий уровень известности компании и доверия бренду РБК.

Благодаря эффективной бизнес-модели компании, основанной на рекламе и интернет-сервисах, целью РБК является поддержание темпов роста выручки на уровне не ниже среднерыночных в будущем. Для достижения поставленной цели, РБК планирует совмещать органический рост и выгодные приобретения в самом быстрорастущем медиасегменте - интернете.

РБК видит своей ключевой операционной целью обеспечить высокую популярность ресурсов РБК среди русскоязычной аудитории в странах СНГ и по миру в целом. Главной задачей с точки зрения финансового менеджмента является повышение прибыльности бизнеса.